Личный кабинет
Круглосуточная техническая поддержка
300-111
Заказать обратный звонок
Часто задаваемые вопросы
В телепрограмме написана одна передача, а идёт другая

В расписании телепередач возможны изменения, причины которых не зависят от сервиса Peers.TV Для некоторых каналов доступны только московские источники вещания

«Мы уже чиним» - что это означает?

Заставка с данной надписью появляется в случае отсутствия сигнала на исходном источнике вещания канала. К сожалению, эта ситуация возникает по вине поставщиков источников, на которых мы не можем повлиять.

Пропал канал, пропал архив на канале

Некоторые телеканалы отключены в связи с отсутствием/окончанием прав вещания. Мы делаем всё возможное для скорейшего восстановления/получения соответствующих прав, но точных сроков, к сожалению, сообщить не можем.

Сколько времени доступен архив?

Срок хранения архива на разных каналах от 1 до 7 дней.

Почему архив доступен не на всех каналах?

Архив доступен на телеканалах, с которыми достигнуто и заключено соглашение на предоставление прав вещания архивных записей телепередач.

Проблема с вещанием каналов, предоставляемых провайдерами или сторонним сервисом

К сожалению, мы не можем гарантировать бесперебойную работу каналов, вещание которых не осуществляем. При возникновении проблем с вещанием каналов, предоставляемых провайдером или сторонним сервисом, необходимо связываться непосредственно с поставщиком услуги.

На каких приставках работает приложение Peers.TV?

На данный момент мы гарантируем работоспособность приложения Peers.TV на TV‐приставках:

  • Eltex W‐310;
  • Eltex W‐312;
  • Eltex NV‐501;

На остальных Android‐приставках мы не можем гарантировать функционирование нашего приложения, но вы можете самостоятельно проверить его работоспособность на вашем устройстве.

Какой плейлист поддерживает приложение?

Обратите внимание на технические требования к плейлистам:

  • формат M3U/M3U8 или XSPF;
  • кодировка текста UTF‐8;
  • доступ к плейлисту должен осуществляться по адресу, содержащему доменное имя.
Будет ли приложение для Apple TV?

Мы планируем реализовать поддержку данной приставки, но пока, к сожалению, точных сроков сообщить не можем.

Приложение не работает без подключения к сети

Приложение Peers.TV на любой платформе требует постоянное интернет‐соединение.

На iOS устройстве архивная передача может быть Вам доступа без интернет-соединения, если Вы ее сохраните в личном архиве.  Для этого откройте выбранную передачу, нажмите значок загрузки в правом нижнем углу под плеером и выберите опцию «На устройство». После скачивания передача будет доступна в разделе «Мои передачи»

Не грузится список каналов, не грузятся иконки, нет соединения с сервером

Необходимо перезапустить приложение. Если проблема сохраняется, то необходимо отправить письмо на support@peers.tv. В письме укажите:

  • модель вашего устройства
  • в браузере устройства перейдите по ссылке http://www.cn.ru/ip/ и сообщите указанный там ip‐адрес
  • описание проблемы (с указанием времени возникновения)
«Эта программа недоступна для просмотра в сети интернет» - что это означает?

Это означает, что изменилась официальная политика работы правообладателя данного канала.  Для вещания в сети интернет разрешена только специальная интернет‐версия канала, из которой заранее удалена часть передач и спортивных трансляций.

Нет звука или изображения, ошибка «Невозможно воспроизвести это видео» (для Android)

Если у вас при просмотре передачи нет звука или изображения, попробуйте изменить тип проигрывателя.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • меню;
  • Настройки — Воспроизведение;
  • выбрать тип проигрывателя «Стандартный».
  • После этого повторно проверьте наличие ошибок.

Данные настройки доступны в приложении на версии 6.10.3 и выше и ОС Android 4.1 и выше.

Как сбросить настройки приложения?(для Android)

Для сброса настроек необходимо выполнить следующие действия:

  • перейти в главное меню на вашем устройстве;
  • перейти в «Настройки»;
  • выбрать пункт «Приложения»;
  • выбрать приложение «Peers.TV»;
  • нажать на кнопку «Остановить».

После этого необходимо заново запустить приложение.

Инструкция по установке:Samsung Tizen TV (2015 и новее)

→ Чтобы открыть магазин приложений, нажмите на цветную кнопку SmartHUB на пульте или перейти в раздел Apps

→ Нажмите «Поиск» (значок с лупой) в правом верхнем углу

→ Введите в поисковой строке peers.tv

→ Выберите Peers.TV в найденным приложениях, откроется страница с информацией о приложении

→ Нажмите кнопку «Установить»

→ Если у вас уже есть учетная запись Samsung, скачивание приложения начнется автоматически

→ Если у вас еще нет учетной записи, откроется окно регистрации. Создайте учетную запись Samsung, она понадобится чтобы устанавливать любые приложения.

→ Откройте приложение Peers.TV из списка ваших приложений

Инструкция по установке: Samsung Orsay TV (2013–2014)

→ Чтобы открыть магазин приложений, нажмите на цветную кнопку SmartHUB на пульте

→ Перейдите в раздел «Категории»

→ Выберите категорию «Видео»

→ Найдите в списке приложение Peers.TV, откроется страница приложения

→ Нажмите кнопку «Загрузка» и дождитесь пока выполнится установка

→ Откройте приложение Peers.TV из списка ваших приложений

 

Инструкция по установке:Samsung Orsay TV (2013–2014)

→ Чтобы открыть магазин приложений, нажмите на цветную кнопку SmartHUB на пульте

→ Перейдите в раздел «Категории»

→ Выберите категорию «Видео»

→ Найдите в списке приложение Peers.TV, откроется страница приложения

→ Нажмите кнопку «Загрузка» и дождитесь пока выполнится установка

→ Откройте приложение Peers.TV из списка ваших приложений

Инструкция по установке:LG WebOS (2014 и новее)

→ Чтобы открыть магазин приложений, нажмите на кнопку Home (с изображением домика) на пульте

→ Выберите пункт «Поиск» (с изображением лупы)

→ Введите в поисковой строке peers.tv

→ Выберите Peers.TV в найденных приложениях, откроется страница с информацией о приложении

→ Нажмите кнопку «Установить» и дождитесь пока выполнится установка

→ Нажмите кнопку «Запуск»

→ Теперь вы можете открывать приложение Peers.TV из списка ваших приложений

Инструкция по установке:LG NetCast (2011–2016)

→ Убедитесь, что телевизор подключен к интернету

→ Чтобы открыть магазин приложений, нажмите на кнопку Home (с изображением домика) на пульте

→ Найдите кнопку LG SmartWorld (обычно, это серый квадрат в правой части экрана)

→ Выберите пункт «Поиск» (с изображением лупы) в верхней части экрана

→ Введите в поисковой строке peers.tv

→ Выберите Peers.TV в найденных приложениях, откроется страница с информацией о приложении

→ Нажмите кнопку «Установить», в открывшемся окне нажмите ОК и дождитесь пока выполнится установка

→ Нажмите кнопку «Запустить»

→ Теперь вы можете открывать приложение Peers.TV из списка ваших приложений, для отображения списка нажмите кнопку MyApps

При переключении каналов меняются цифра, канал остается на месте.

Нажимаем кнопку «HOME» для перехода в главное меню. Зажимаем кнопку «HOME» на несколько секунд. Перед нами откроется меню ранее открытых приложений.

Если в правом верхнем углу есть значок корзины, нажимаем на пульте стрелку «вверх» пока снова не окажемся в главном меню и после этого переходим в ТВ.

Если над окнами значок крестика, нажимаем стрелку «вниз» и затем «ОК» пока снова не окажемся в главном меню и после этого переходим в ТВ.

Первый запуск приставки

Для подключения приставки необходимо:

  1. подключить кабель питания в разъем
  2. подключить кабель HDMI к приставке и на телевизор в соответствующий вход

Если приставка подключается кабелем, подключаем в разъем

переходим в главное меню приставки -> настройки -> Ethernet (индикатор включения должен быть справа)

Если приставка подключается по WiFi:

переходим в главное меню приставки -> настройки -> Wifi (индикатор должен быть справа).  Далее выбираем WiFi-сеть и вводим пароль.

Для проверки наличия последней версии прошивки переходим в меню «ЕЩЕ» -> магазин приложений — > Нажатием стрелки вправо переходим в раздел «прошивка». Текущая и установленная версии должны совпадать

Не удалось воспроизвести видео.

Проверьте подключение к интернету.

Не удалось воспроизвести видео. Неизвестная ошибка.

Очень частая ошибка, для устранения которой существует несколько способов. Для начала мы переходим в настройки приставки. Если приставка подключена кабелем от роутера или напрямую, проверяем вкладку Ethernet. Индикатор включения должен находиться справа. Обращаем внимание на IP-адрес приставки. Если Ethernet включен, но IP-адрес показывает «0.0.0.0», «не доступно» или «нет подключения»  — проверяем кабель, подсоединенный к приставке. Необходимо его переподключить и проверить индикацию на обороте приставки: должны гореть оба индикатора.  Если переподключение не помогло, переходим в «сброс настроек» или «хранилище и сброс». Сбрасываем приставку до заводских настроек.

 По сбросу заводских настроек:

На моделях приставок NV501 необходимо перейти в сброс настроек и нажимать «стрелку вправо», затем «ОК» и так до надписи «стереть всё», после чего приставка перезагрузится.

На моделях приставок NV711 необходимо перейти в настройка «хранилище и сброс», далее заводские настройки и подтвердить выбор.

Если действия, выполненные инструкции, не дали результата, обратитесь в техническую поддержку.

В приложении Peers.TV произошла ошибка/приложение Peers.TV не отвечает.

Для устранения данной ошибки нам необходимо перейти в настройки -> приложения ->

На моделях приставок NV501 нажимаем стрелку вправо до столбца «ВСЕ», спускаемся вниз и находим приложение Peers.TV (скриншот). Выбираем приложение и нажимаем «удалить данные»  (скриншот).

На моделях приставок NV711 спускаемся вниз и находим приложение Peers.TV (скриншот). Выбираем приложение и нажимаем «стереть данные» (скриншот).

Бесконечный индикатор буферизации («крутится кружок», указывающий на загрузку).

Это ошибка — как правило, следствие других технических сбоев. Она может быть связана как с отключением интернета, так и с ошибкой  в приложении. Последовательно проверяем:

  • Включен или отключен интернет
  • Получает ли IP-адрес
  • Принудительно закрываем приложение
  • Если не помогло, сбрасываем приставку до заводских настроек
Картинка на экране «Мы чиним»

Данная ошибка возникает со стороны Интернет-провайдера.

Не нашли решение вашей проблемы?
Закажите звонок нашего специалиста!
Мы вам перезвоним в течение 30 минут Данная услуга предоставляется с 10:00 до 20:30 ежедневно.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных