Личный кабинет Видеонаблюдение
Круглосуточная техническая поддержка
300-111
Заказать обратный звонок
Часто задаваемые вопросы
Видеоинструкция "Как принудительно закрыть приложение (Eltex NV 501)

Видеоинструкция "Как удалить, очистить данные Eltex NV 501"

Видеоинструкция "Как сбросить настройки до заводских Eltex NV 501"

Видеоинструкция "Как включить Ethernet WiFi Eltex NV 711"

Видеоинструкция "Как принудительно закрыть приложение Eltex NV 711"

Видеоинструкция "Как сбросить настройки до заводских Eltex NV 711"

Скачать клиент на iOS и Android, на ПК и ноутбук

Можно здесь https://smart.kamtv.ru/

В телепрограмме написана одна передача, а идёт другая

В расписании телепередач возможны изменения, причины которых не зависят от сервиса Peers.TV Для некоторых каналов доступны только московские источники вещания

«Мы уже чиним» - что это означает?

Заставка с данной надписью появляется в случае отсутствия сигнала на исходном источнике вещания канала. К сожалению, эта ситуация возникает по вине поставщиков источников, на которых мы не можем повлиять.

Пропал канал, пропал архив на канале

Некоторые телеканалы отключены в связи с отсутствием/окончанием прав вещания. Мы делаем всё возможное для скорейшего восстановления/получения соответствующих прав, но точных сроков, к сожалению, сообщить не можем.

Сколько времени доступен архив?

Срок хранения архива на разных каналах от 1 до 7 дней.

Почему архив доступен не на всех каналах?

Архив доступен на телеканалах, с которыми достигнуто и заключено соглашение на предоставление прав вещания архивных записей телепередач.

Проблема с вещанием каналов, предоставляемых провайдерами или сторонним сервисом

К сожалению, мы не можем гарантировать бесперебойную работу каналов, вещание которых не осуществляем. При возникновении проблем с вещанием каналов, предоставляемых провайдером или сторонним сервисом, необходимо связываться непосредственно с поставщиком услуги.

На каких приставках работает приложение Peers.TV?

На данный момент мы гарантируем работоспособность приложения Peers.TV на TV‐приставках:

  • Eltex W‐310;
  • Eltex W‐312;
  • Eltex NV‐501;

На остальных Android‐приставках мы не можем гарантировать функционирование нашего приложения, но вы можете самостоятельно проверить его работоспособность на вашем устройстве.

Какой плейлист поддерживает приложение?

Обратите внимание на технические требования к плейлистам:

  • формат M3U/M3U8 или XSPF;
  • кодировка текста UTF‐8;
  • доступ к плейлисту должен осуществляться по адресу, содержащему доменное имя.
Будет ли приложение для Apple TV?

Мы планируем реализовать поддержку данной приставки, но пока, к сожалению, точных сроков сообщить не можем.

Приложение не работает без подключения к сети

Приложение Peers.TV на любой платформе требует постоянное интернет‐соединение.

На iOS устройстве архивная передача может быть Вам доступа без интернет-соединения, если Вы ее сохраните в личном архиве.  Для этого откройте выбранную передачу, нажмите значок загрузки в правом нижнем углу под плеером и выберите опцию «На устройство». После скачивания передача будет доступна в разделе «Мои передачи»

Не грузится список каналов, не грузятся иконки, нет соединения с сервером

Необходимо перезапустить приложение. Если проблема сохраняется, то необходимо отправить письмо на support@peers.tv. В письме укажите:

  • модель вашего устройства
  • в браузере устройства перейдите по ссылке http://www.cn.ru/ip/ и сообщите указанный там ip‐адрес
  • описание проблемы (с указанием времени возникновения)
«Эта программа недоступна для просмотра в сети интернет» - что это означает?

Это означает, что изменилась официальная политика работы правообладателя данного канала.  Для вещания в сети интернет разрешена только специальная интернет‐версия канала, из которой заранее удалена часть передач и спортивных трансляций.

Нет звука или изображения, ошибка «Невозможно воспроизвести это видео» (для Android)

Если у вас при просмотре передачи нет звука или изображения, попробуйте изменить тип проигрывателя.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • меню;
  • Настройки — Воспроизведение;
  • выбрать тип проигрывателя «Стандартный».
  • После этого повторно проверьте наличие ошибок.

Данные настройки доступны в приложении на версии 6.10.3 и выше и ОС Android 4.1 и выше.

Как сбросить настройки приложения?(для Android)

Для сброса настроек необходимо выполнить следующие действия:

  • перейти в главное меню на вашем устройстве;
  • перейти в «Настройки»;
  • выбрать пункт «Приложения»;
  • выбрать приложение «Peers.TV»;
  • нажать на кнопку «Остановить».

После этого необходимо заново запустить приложение.

Инструкция по установке:Samsung Tizen TV (2015 и новее)

→ Чтобы открыть магазин приложений, нажмите на цветную кнопку SmartHUB на пульте или перейти в раздел Apps

→ Нажмите «Поиск» (значок с лупой) в правом верхнем углу

→ Введите в поисковой строке peers.tv

→ Выберите Peers.TV в найденным приложениях, откроется страница с информацией о приложении

→ Нажмите кнопку «Установить»

→ Если у вас уже есть учетная запись Samsung, скачивание приложения начнется автоматически

→ Если у вас еще нет учетной записи, откроется окно регистрации. Создайте учетную запись Samsung, она понадобится чтобы устанавливать любые приложения.

→ Откройте приложение Peers.TV из списка ваших приложений

Инструкция по установке: Samsung Orsay TV (2013–2014)

→ Чтобы открыть магазин приложений, нажмите на цветную кнопку SmartHUB на пульте

→ Перейдите в раздел «Категории»

→ Выберите категорию «Видео»

→ Найдите в списке приложение Peers.TV, откроется страница приложения

→ Нажмите кнопку «Загрузка» и дождитесь пока выполнится установка

→ Откройте приложение Peers.TV из списка ваших приложений

 

Инструкция по установке:Samsung Orsay TV (2013–2014)

→ Чтобы открыть магазин приложений, нажмите на цветную кнопку SmartHUB на пульте

→ Перейдите в раздел «Категории»

→ Выберите категорию «Видео»

→ Найдите в списке приложение Peers.TV, откроется страница приложения

→ Нажмите кнопку «Загрузка» и дождитесь пока выполнится установка

→ Откройте приложение Peers.TV из списка ваших приложений

Инструкция по установке:LG WebOS (2014 и новее)

→ Чтобы открыть магазин приложений, нажмите на кнопку Home (с изображением домика) на пульте

→ Выберите пункт «Поиск» (с изображением лупы)

→ Введите в поисковой строке peers.tv

→ Выберите Peers.TV в найденных приложениях, откроется страница с информацией о приложении

→ Нажмите кнопку «Установить» и дождитесь пока выполнится установка

→ Нажмите кнопку «Запуск»

→ Теперь вы можете открывать приложение Peers.TV из списка ваших приложений

Инструкция по установке:LG NetCast (2011–2016)

→ Убедитесь, что телевизор подключен к интернету

→ Чтобы открыть магазин приложений, нажмите на кнопку Home (с изображением домика) на пульте

→ Найдите кнопку LG SmartWorld (обычно, это серый квадрат в правой части экрана)

→ Выберите пункт «Поиск» (с изображением лупы) в верхней части экрана

→ Введите в поисковой строке peers.tv

→ Выберите Peers.TV в найденных приложениях, откроется страница с информацией о приложении

→ Нажмите кнопку «Установить», в открывшемся окне нажмите ОК и дождитесь пока выполнится установка

→ Нажмите кнопку «Запустить»

→ Теперь вы можете открывать приложение Peers.TV из списка ваших приложений, для отображения списка нажмите кнопку MyApps

При переключении каналов меняются цифра, канал остается на месте.

Нажимаем кнопку «HOME» для перехода в главное меню. Зажимаем кнопку «HOME» на несколько секунд. Перед нами откроется меню ранее открытых приложений.

Если в правом верхнем углу есть значок корзины, нажимаем на пульте стрелку «вверх» пока снова не окажемся в главном меню и после этого переходим в ТВ.

Если над окнами значок крестика, нажимаем стрелку «вниз» и затем «ОК» пока снова не окажемся в главном меню и после этого переходим в ТВ.

Первый запуск приставки

Для подключения приставки необходимо:

  1. подключить кабель питания в разъем
  2. подключить кабель HDMI к приставке и на телевизор в соответствующий вход

Если приставка подключается кабелем, подключаем в разъем

переходим в главное меню приставки -> настройки -> Ethernet (индикатор включения должен быть справа)

Если приставка подключается по WiFi:

переходим в главное меню приставки -> настройки -> Wifi (индикатор должен быть справа).  Далее выбираем WiFi-сеть и вводим пароль.

Для проверки наличия последней версии прошивки переходим в меню «ЕЩЕ» -> магазин приложений — > Нажатием стрелки вправо переходим в раздел «прошивка». Текущая и установленная версии должны совпадать

Не удалось воспроизвести видео.

Проверьте подключение к интернету.

Не удалось воспроизвести видео. Неизвестная ошибка.

Очень частая ошибка, для устранения которой существует несколько способов. Для начала мы переходим в настройки приставки. Если приставка подключена кабелем от роутера или напрямую, проверяем вкладку Ethernet. Индикатор включения должен находиться справа. Обращаем внимание на IP-адрес приставки. Если Ethernet включен, но IP-адрес показывает «0.0.0.0», «не доступно» или «нет подключения»  — проверяем кабель, подсоединенный к приставке. Необходимо его переподключить и проверить индикацию на обороте приставки: должны гореть оба индикатора.  Если переподключение не помогло, переходим в «сброс настроек» или «хранилище и сброс». Сбрасываем приставку до заводских настроек.

 По сбросу заводских настроек:

На моделях приставок NV501 необходимо перейти в сброс настроек и нажимать «стрелку вправо», затем «ОК» и так до надписи «стереть всё», после чего приставка перезагрузится.

На моделях приставок NV711 необходимо перейти в настройка «хранилище и сброс», далее заводские настройки и подтвердить выбор.

Если действия, выполненные инструкции, не дали результата, обратитесь в техническую поддержку.

В приложении Peers.TV произошла ошибка/приложение Peers.TV не отвечает.

Для устранения данной ошибки нам необходимо перейти в настройки -> приложения ->

На моделях приставок NV501 нажимаем стрелку вправо до столбца «ВСЕ», спускаемся вниз и находим приложение Peers.TV (скриншот). Выбираем приложение и нажимаем «удалить данные»  (скриншот).

На моделях приставок NV711 спускаемся вниз и находим приложение Peers.TV (скриншот). Выбираем приложение и нажимаем «стереть данные» (скриншот).

Бесконечный индикатор буферизации («крутится кружок», указывающий на загрузку).

Это ошибка — как правило, следствие других технических сбоев. Она может быть связана как с отключением интернета, так и с ошибкой  в приложении. Последовательно проверяем:

  • Включен или отключен интернет
  • Получает ли IP-адрес
  • Принудительно закрываем приложение
  • Если не помогло, сбрасываем приставку до заводских настроек
Картинка на экране «Мы чиним»

Данная ошибка возникает со стороны Интернет-провайдера.

Не нашли решение вашей проблемы?
Закажите звонок нашего специалиста!
Мы вам перезвоним в течение 30 минут Данная услуга предоставляется с 10:00 до 20:30 ежедневно.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных