Можно здесь https://smart.kamtv.ru/
В расписании телепередач возможны изменения, причины которых не зависят от сервиса Peers.TV Для некоторых каналов доступны только московские источники вещания
Заставка с данной надписью появляется в случае отсутствия сигнала на исходном источнике вещания канала. К сожалению, эта ситуация возникает по вине поставщиков источников, на которых мы не можем повлиять.
Некоторые телеканалы отключены в связи с отсутствием/окончанием прав вещания. Мы делаем всё возможное для скорейшего восстановления/получения соответствующих прав, но точных сроков, к сожалению, сообщить не можем.
Срок хранения архива на разных каналах от 1 до 7 дней.
Архив доступен на телеканалах, с которыми достигнуто и заключено соглашение на предоставление прав вещания архивных записей телепередач.
К сожалению, мы не можем гарантировать бесперебойную работу каналов, вещание которых не осуществляем. При возникновении проблем с вещанием каналов, предоставляемых провайдером или сторонним сервисом, необходимо связываться непосредственно с поставщиком услуги.
На данный момент мы гарантируем работоспособность приложения Peers.TV на TV‐приставках:
- Eltex W‐310;
- Eltex W‐312;
- Eltex NV‐501;
На остальных Android‐приставках мы не можем гарантировать функционирование нашего приложения, но вы можете самостоятельно проверить его работоспособность на вашем устройстве.
Обратите внимание на технические требования к плейлистам:
- формат M3U/M3U8 или XSPF;
- кодировка текста UTF‐8;
- доступ к плейлисту должен осуществляться по адресу, содержащему доменное имя.
Мы планируем реализовать поддержку данной приставки, но пока, к сожалению, точных сроков сообщить не можем.
Приложение Peers.TV на любой платформе требует постоянное интернет‐соединение.
На iOS устройстве архивная передача может быть Вам доступа без интернет-соединения, если Вы ее сохраните в личном архиве. Для этого откройте выбранную передачу, нажмите значок загрузки в правом нижнем углу под плеером и выберите опцию «На устройство». После скачивания передача будет доступна в разделе «Мои передачи»
Необходимо перезапустить приложение. Если проблема сохраняется, то необходимо отправить письмо на support@peers.tv. В письме укажите:
- модель вашего устройства
- в браузере устройства перейдите по ссылке http://www.cn.ru/ip/ и сообщите указанный там ip‐адрес
- описание проблемы (с указанием времени возникновения)
Это означает, что изменилась официальная политика работы правообладателя данного канала. Для вещания в сети интернет разрешена только специальная интернет‐версия канала, из которой заранее удалена часть передач и спортивных трансляций.
Если у вас при просмотре передачи нет звука или изображения, попробуйте изменить тип проигрывателя.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- меню;
- Настройки — Воспроизведение;
- выбрать тип проигрывателя «Стандартный».
- После этого повторно проверьте наличие ошибок.
Данные настройки доступны в приложении на версии 6.10.3 и выше и ОС Android 4.1 и выше.
Для сброса настроек необходимо выполнить следующие действия:
- перейти в главное меню на вашем устройстве;
- перейти в «Настройки»;
- выбрать пункт «Приложения»;
- выбрать приложение «Peers.TV»;
- нажать на кнопку «Остановить».
После этого необходимо заново запустить приложение.
→ Чтобы открыть магазин приложений, нажмите на цветную кнопку SmartHUB на пульте или перейти в раздел Apps
→ Нажмите «Поиск» (значок с лупой) в правом верхнем углу
→ Введите в поисковой строке peers.tv
→ Выберите Peers.TV в найденным приложениях, откроется страница с информацией о приложении
→ Нажмите кнопку «Установить»
→ Если у вас уже есть учетная запись Samsung, скачивание приложения начнется автоматически
→ Если у вас еще нет учетной записи, откроется окно регистрации. Создайте учетную запись Samsung, она понадобится чтобы устанавливать любые приложения.
→ Откройте приложение Peers.TV из списка ваших приложений
→ Чтобы открыть магазин приложений, нажмите на цветную кнопку SmartHUB на пульте
→ Перейдите в раздел «Категории»
→ Выберите категорию «Видео»
→ Найдите в списке приложение Peers.TV, откроется страница приложения
→ Нажмите кнопку «Загрузка» и дождитесь пока выполнится установка
→ Откройте приложение Peers.TV из списка ваших приложений
→ Чтобы открыть магазин приложений, нажмите на цветную кнопку SmartHUB на пульте
→ Перейдите в раздел «Категории»
→ Выберите категорию «Видео»
→ Найдите в списке приложение Peers.TV, откроется страница приложения
→ Нажмите кнопку «Загрузка» и дождитесь пока выполнится установка
→ Откройте приложение Peers.TV из списка ваших приложений
→ Чтобы открыть магазин приложений, нажмите на кнопку Home (с изображением домика) на пульте
→ Выберите пункт «Поиск» (с изображением лупы)
→ Введите в поисковой строке peers.tv
→ Выберите Peers.TV в найденных приложениях, откроется страница с информацией о приложении
→ Нажмите кнопку «Установить» и дождитесь пока выполнится установка
→ Нажмите кнопку «Запуск»
→ Теперь вы можете открывать приложение Peers.TV из списка ваших приложений
→ Убедитесь, что телевизор подключен к интернету
→ Чтобы открыть магазин приложений, нажмите на кнопку Home (с изображением домика) на пульте
→ Найдите кнопку LG SmartWorld (обычно, это серый квадрат в правой части экрана)
→ Выберите пункт «Поиск» (с изображением лупы) в верхней части экрана
→ Введите в поисковой строке peers.tv
→ Выберите Peers.TV в найденных приложениях, откроется страница с информацией о приложении
→ Нажмите кнопку «Установить», в открывшемся окне нажмите ОК и дождитесь пока выполнится установка
→ Нажмите кнопку «Запустить»
→ Теперь вы можете открывать приложение Peers.TV из списка ваших приложений, для отображения списка нажмите кнопку MyApps
Нажимаем кнопку «HOME» для перехода в главное меню. Зажимаем кнопку «HOME» на несколько секунд. Перед нами откроется меню ранее открытых приложений.
Если в правом верхнем углу есть значок корзины, нажимаем на пульте стрелку «вверх» пока снова не окажемся в главном меню и после этого переходим в ТВ.
Если над окнами значок крестика, нажимаем стрелку «вниз» и затем «ОК» пока снова не окажемся в главном меню и после этого переходим в ТВ.
Для подключения приставки необходимо:
- подключить кабель питания в разъем
- подключить кабель HDMI к приставке и на телевизор в соответствующий вход
Если приставка подключается кабелем, подключаем в разъем
переходим в главное меню приставки -> настройки -> Ethernet (индикатор включения должен быть справа)
Если приставка подключается по WiFi:
переходим в главное меню приставки -> настройки -> Wifi (индикатор должен быть справа). Далее выбираем WiFi-сеть и вводим пароль.
Для проверки наличия последней версии прошивки переходим в меню «ЕЩЕ» -> магазин приложений — > Нажатием стрелки вправо переходим в раздел «прошивка». Текущая и установленная версии должны совпадать
Проверьте подключение к интернету.
Очень частая ошибка, для устранения которой существует несколько способов. Для начала мы переходим в настройки приставки. Если приставка подключена кабелем от роутера или напрямую, проверяем вкладку Ethernet. Индикатор включения должен находиться справа. Обращаем внимание на IP-адрес приставки. Если Ethernet включен, но IP-адрес показывает «0.0.0.0», «не доступно» или «нет подключения» — проверяем кабель, подсоединенный к приставке. Необходимо его переподключить и проверить индикацию на обороте приставки: должны гореть оба индикатора. Если переподключение не помогло, переходим в «сброс настроек» или «хранилище и сброс». Сбрасываем приставку до заводских настроек.
По сбросу заводских настроек:
На моделях приставок NV501 необходимо перейти в сброс настроек и нажимать «стрелку вправо», затем «ОК» и так до надписи «стереть всё», после чего приставка перезагрузится.
На моделях приставок NV711 необходимо перейти в настройка «хранилище и сброс», далее заводские настройки и подтвердить выбор.
Если действия, выполненные инструкции, не дали результата, обратитесь в техническую поддержку.
Для устранения данной ошибки нам необходимо перейти в настройки -> приложения ->
На моделях приставок NV501 нажимаем стрелку вправо до столбца «ВСЕ», спускаемся вниз и находим приложение Peers.TV (скриншот). Выбираем приложение и нажимаем «удалить данные» (скриншот).
На моделях приставок NV711 спускаемся вниз и находим приложение Peers.TV (скриншот). Выбираем приложение и нажимаем «стереть данные» (скриншот).
Это ошибка — как правило, следствие других технических сбоев. Она может быть связана как с отключением интернета, так и с ошибкой в приложении. Последовательно проверяем:
- Включен или отключен интернет
- Получает ли IP-адрес
- Принудительно закрываем приложение
- Если не помогло, сбрасываем приставку до заводских настроек
Данная ошибка возникает со стороны Интернет-провайдера.
Закажите звонок нашего специалиста!